Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соблюдение закона "о рекламе"
Юридический форум > Интеллектуалка + IT > Авторское право, Реклама, СМИ
kirill102
Подскажите, как правильно сделать, чтобы не оказаться вне закона.
Мы - студия звукозаписи собрали данные по городу по ценнику на определенную услугу. Составили соответствующую табличку - у какого производителя сколько стоит данная услуга. Из нее ясно следует что наша компания предлагает ее по самой низкой цене. Все цифры правдивы и выяснены из открытых источников. В таблице прописаны названия организаций -конкурентов.
Случайно узнали, что данный шаг может подпадать под недобросовестную рекламу за сравнение.
подскажите, как грамотно поступить с точки зрения закона чтобы его не нарушить.
Понятно, что если конкурент захочет нас привлечь, то намерено снизит цену на 10 р, вследствие чего данные в нашей таблице сравнений станут уже недостоверными.
Может быть как-то грамотно написать откуда взяты данные и на какой момент они актуальны?
Может быть написать в таблице не юридические имена конкурентов, а название брендов, названия самих организаций как они известны потребителю?
Данная таблица - серьезный шаг в борьбе с конкурентами, но важно грамотно ее оформить.
спасибо заранее
Gross
Цитата(kirill102 @ 25.7.2011, 18:03) *
Подскажите, как правильно сделать, чтобы не оказаться вне закона.
Мы - студия звукозаписи собрали данные по городу по ценнику на определенную услугу. Составили соответствующую табличку - у какого производителя сколько стоит данная услуга. Из нее ясно следует что наша компания предлагает ее по самой низкой цене. Все цифры правдивы и выяснены из открытых источников. В таблице прописаны названия организаций -конкурентов.
Случайно узнали, что данный шаг может подпадать под недобросовестную рекламу за сравнение.
подскажите, как грамотно поступить с точки зрения закона чтобы его не нарушить.
Понятно, что если конкурент захочет нас привлечь, то намерено снизит цену на 10 р, вследствие чего данные в нашей таблице сравнений станут уже недостоверными.
Может быть как-то грамотно написать откуда взяты данные и на какой момент они актуальны?
Может быть написать в таблице не юридические имена конкурентов, а название брендов, названия самих организаций как они известны потребителю?
Данная таблица - серьезный шаг в борьбе с конкурентами, но важно грамотно ее оформить.
спасибо заранее

и какую статью какого закона вы боитесь нарушить?
kirill102
эту
Статья 5. Общие требования к рекламе

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
Gross
Цитата(kirill102 @ 26.7.2011, 1:31) *
эту
Статья 5. Общие требования к рекламе

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;


так я и предполагал, но на всякий случай решил уточнить.

Проблемы могут возникнуть в том случае, если сравнение будет действительно "некорректным", как написано в законе. Потому свой материал стоит сделать максимально качественно- в идеале бы запросить актуальные прейскуранты конкурентов, заверенные печатью организаций. Либо, как ни забавно звучит, но нотариально заверенные скриншоты сайтов с ценами =).

При этом все это не застрахует от того, что конкурент может сделать цены на 10 р. меньше ваших, для этого в сравнении должна быть сноска о том, на какую дату оно актуально.

Ну и совсем хорошо, если это сравнение будет подготовлено от имени какой-нибудь незаинтересованной организации.

А лучше сделать хитрее, как в свое время сделал Tele2 со своим слоганом "Всегда дешевле". На них подал в суд МТС с указанием на эту самую статью, но суд встал на сторону Tele2, так как ни конкретных услуг, ни конкретных операторов упомянуто не было.

Также будет важно то, каким способом вы будете использовать это сравнение. Если повесите на огромном биллборде в центре города, то это скорее всего в любом случае вызовет вопросы, а если будете в единичных случаях предоставлять отдельным лицам, то вопросов будет меньше. Просто учтите, что в случае вашей ошибки, суд может обязать вас осуществить контррекламу тем же способом. Так что, материал должен быть сделан так, чтобы в случае чего, суд не нашел в нем признаков "некорректности".
Наталли
Цитата(kirill102 @ 25.7.2011, 18:03) *
Подскажите, как правильно сделать, чтобы не оказаться вне закона.
Мы - студия звукозаписи собрали данные по городу по ценнику на определенную услугу. Составили соответствующую табличку - у какого производителя сколько стоит данная услуга. Из нее ясно следует что наша компания предлагает ее по самой низкой цене. Все цифры правдивы и выяснены из открытых источников. В таблице прописаны названия организаций -конкурентов.
Случайно узнали, что данный шаг может подпадать под недобросовестную рекламу за сравнение.
подскажите, как грамотно поступить с точки зрения закона чтобы его не нарушить.
Понятно, что если конкурент захочет нас привлечь, то намерено снизит цену на 10 р, вследствие чего данные в нашей таблице сравнений станут уже недостоверными.
Может быть как-то грамотно написать откуда взяты данные и на какой момент они актуальны?
Может быть написать в таблице не юридические имена конкурентов, а название брендов, названия самих организаций как они известны потребителю?
Данная таблица - серьезный шаг в борьбе с конкурентами, но важно грамотно ее оформить.
спасибо заранее


Есть безопасные способы основаные на законе. Готовы предложить.
kirill102
а если мы в таблицу внесем не юридическое название организации, а название под которым оно известно в городе? или часть официального названия?
может ли запись телефонного разговора с этими компаниями в которых проговаривались актуальные ценники служить доказательством в нашу пользу?
Наталли
Цитата(kirill102 @ 26.7.2011, 14:16) *
а если мы в таблицу внесем не юридическое название организации, а название под которым оно известно в городе? или часть официального названия?
может ли запись телефонного разговора с этими компаниями в которых проговаривались актуальные ценники служить доказательством в нашу пользу?

А Вы знаете как телефонные разговоры сделать доказательством?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.