Юридический форум, форум для юристов, бесплатная консультация адвоката, юриста, патентного поверенного
   
Форум юристов: участвуйте в темах юридического форума. Не бойтесь спросить - бойтесь никогда не узнать. Сомнения и споры рождают истину.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Защита прав потребителя

Вопросы связанные с применением Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> инетересный процесс, сотовый телефон
mytaht777
сообщение 1.6.2011, 12:13
Сообщение #1





Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 527




Exclamation Сотовый телефон.
Всем здравствуйте, излагаю ясно, кратко, точно понятно....
куплен телефон, сломался шлейф "недостаток", на гарантии, расторгнул договор купли и продажи, потребовал деньги....подал претензию отказали, действия мол не правомерны. Подал иск в мировой суд, судья был не компетентен в этом вопросе отказал, обоснованием было, суд полагает что телефон относиться к категории сложных технических товаров, в отношении ст. 18 ЗАкона ОЗПП предусмотрены особые условия расторжения договора купли продажи, данный факт прямо указан в п.47 главы IV (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) то есть правила продажи товаров прошу заметить НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Перечень тех. слож. товаров №575 не посчитали авторитетным, следуя из письма Роспотребнадзора от 31 марта 2008 г. N 01/2889-8-32, никак не ограничивает номенклатуру технически сложных товаров. Вот так вот..... подана жалоба в городской суд, поскольку если логически рассуждать можно и топор отнести к технически сложным товарам, согласитесь? в общем роспотребнадзор, нигде не пишет прямо и понятно, что да действительно телефон является технически сложным товаром...да я понимаю телефон является технически сложным товаром, но в перечень в отношении возврата с существенным недостатком он не входит, ведь можно и по другому мыслить...тот же топор)))) то есть все сводится к тому сколько юристов столько и мнений.

Телефон я возвращаю не просто так, сами понимаете шлейф это один из часто используемых элементов, так вот он вышел из строя 4 месяца спустя, увы это не год...исходя из опыта использования того же слайдера а в нем присутствует шлейф, у меня держался больше года после активного использования, и я его еще удачно продал.
сейчас дело,о телефоне нокия с6.

Прошу вас подскажите мне, лазейку, или как грамотно выкрутиться мне нужно выиграть дело в суде, подумайте над моим вопросом.

1)примечания: может зацепки в чем то, они вам помогут
1Когда была принята претензия, было условие произведения экспертизы, не был выдан телефон на замену, поскольку в устной форме продавец сказал директор запретил выдавать телефоны по претензиям. По истечению 20 дней, мне говорят телефон отремонтирован приходите забирайте. Вы понимаете мой шок...я просидел без телефона, я ожидал экспертизы, а в итоге мой телефон отремонтирован в одностороннем порядке нарушив мое право выбора. В суде ответ был обоснован тем, что продавец сам вправе определить существенный недостаток или нет, и судья признал его. Доказать что изначальна речь шла о экспертизе при подачи претензии я не могу, только устно, как быть не знаю...еще и телефон не выдали, типо я не подавал заявления, а я не посчитал нужным так как его не выдадут все равно.

2)после осмотра квитанции из гарантийного обслуживания не указано какой либо подробной информации о ремонте, того же шлейфа, просто ремонт третьего уровня.... а исходя из определения это

Замена дискретных электронных компонентов, восстановление пайки БИС, восстановление радиоблока, аналоговой и цифровой части платы трансивера.

Заранее всем большое спасибо за то что уделили свое бесценное время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто юрист
сообщение 2.6.2011, 8:35
Сообщение #2





Группа: Members
Сообщений: 81
Регистрация: 10.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 261




Ах вот оно что!!! Тех. ошибка значит! unr3.gif
Тем не менее, у Вас неисправность. Товар НЕ надлежащего качества.
А кстати, по каким основаниям была отклонена претензия?
И ещё. "Онищенко сказал" - это не документ!!!!

Сообщение отредактировал Просто юрист - 2.6.2011, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mytaht777
сообщение 2.6.2011, 11:39
Сообщение #3





Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 527




Цитата(Просто юрист @ 2.6.2011, 9:35) *
Ах вот оно что!!! Тех. ошибка значит! unr3.gif
Тем не менее, у Вас неисправность. Товар НЕ надлежащего качества.
А кстати, по каким основаниям была отклонена претензия?
И ещё. "Онищенко сказал" - это не документ!!!!

на основания что мои требования не законы, по соответствию с законом..
А НУКА ПО ПОДРОБНЕЕ ЧТО ИМЕННО НЕ ДОКУМЕНТ?! ГДЕ ОНИЩЕНКО ГОВОРИТЬ ССЫЛКУ В СТУДИЮ ПРОШУ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто юрист
сообщение 2.6.2011, 16:51
Сообщение #4





Группа: Members
Сообщений: 81
Регистрация: 10.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 261




Это из Вашей же ссылки
"Мы его (распоряжение — Ред.) готовили, но оно увязло где-то. Категория прежняя", — сказал Онищенко РИА Новости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто юрист
сообщение 2.6.2011, 17:18
Сообщение #5





Группа: Members
Сообщений: 81
Регистрация: 10.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 261




существенность недостатка определяет эксперт в заключении. То есть ст. 18 по - любому нарушена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mytaht777
сообщение 3.6.2011, 1:25
Сообщение #6





Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 527




Цитата(Просто юрист @ 2.6.2011, 18:18) *
существенность недостатка определяет эксперт в заключении. То есть ст. 18 по - любому нарушена.

смотри какой я момент поймал, мы договорились на экспертизы а в итоге они сделали ремонт, спустя 20 дней тупо мне позвонив и сказав что телефон сделан, они меня не уведомили даже о том что в телефоне не существенный недостаток по результатам экспертизы, по словам продавцца, то есть продавец сам на глаз определили существенный недостаток или нет, ответчик так и ответил! типо по закону! я искал закон его как такого нет....так вот..они не предупредили меня решил в одностороннем порядке, лишив меня права выбора просто молча, в избежании сомнения с моей стороны, так я мог потребовать повторной экспертизы, или экспертизы вообще при моем присутствии, если бы просто продавец определили недостаток, я думаю это не логично взять молча отремонтировать телефон, еще и какой то тупой продавец который вовсе не знает законов и едва понимает в этом телефоне что то определил, "он определил по моим словам, а вдруг мои слова были бредом, и там было все гораздо хуже?" и чтобы избежать определения сущ недостатка а там бы была 100% победа, они меня не уведомлили и молча отремонтировали, понимаешь мой ход мысли? плюс ко все этому в списке из гарантийного ремонта, просто написано этот же ремонт третьего уровня, не указано не запчастей того же шлейфа. не плат... как бы грамотно обосновать этот момент...??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто юрист
сообщение 3.6.2011, 7:36
Сообщение #7





Группа: Members
Сообщений: 81
Регистрация: 10.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 261




Та же 18 ст.
То что сделал продавец, определив на глаз поломку - это он ТИПА произвёл проверку качества по требованию покупателя. Дальше, именно, что бы результат проверки не был оспорен, они сделали так, как сделали. По закону дожно было быть вот так:[b]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара[/b] продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. [b]Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы[/b] товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п. 5, ст 18 ЗоЗПП)


Так что дело не только в лишении возможности выбора, а в несоблюдении законного порядка действий в т.ч.

Сообщение отредактировал Просто юрист - 3.6.2011, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mytaht777
сообщение 3.6.2011, 7:41
Сообщение #8





Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 527




Цитата(Просто юрист @ 3.6.2011, 8:36) *
Та же 18 ст.
То что сделал продавец, определив на глаз поломку - это он ТИПА произвёл проверку качества по требованию покупателя. Дальше, именно, что бы результат проверки не был оспорен, они сделали так, как сделали. По закону дожно было быть вот так:[b]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара[/b] продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. [b]Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы[/b] товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п. 5, ст 18 ЗоЗПП)


Так что дело не только в лишении возможности выбора, а в несоблюдении законного порядка действий в т.ч.

вот вот они просто на глаз произвели..потом спустя 20 дней молча отремонтировав, я о чем и говорю...обоснование опнял будем решать скоро городской суд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 6:28

Рекомендуем: регистрация товарного знака - опыт свыше 15 лет

При использовании материалов ссылка на юридический форум обязательна.
© Форум юристов, бесплатная юридическая консультация патентного поверенного.


ВНИМАНИЕ!!! Согласно ГК 4 автору в отношении его произведений принадлежит исключительное право на использование произведения в любой форме и любым способом. Размещая свое сообщение на форуме, авторы сообщений реализуют свое право использовать произведение любым образом. При этом авторы обязаны осознавать, что их сообщения будут доступны неопределенному кругу лиц в сети Интернет, на неопределенный период времени.

Юридический форум, форум юристов - карта сайта:
Правовые форумы: |Общие вопросы | |Недвижимость| |Трудовое право| |Семейное право| |Наследство| |Защита прав потребителей| |Страхование, транспорт| |Регистрация фирм, корпоративное право| |Налоговое право| |Конституционное право, госорганы| |Статьи по праву| |Образцы документов|
Сутяжное ремесло: |Административные правонарушения, ДТП| |Гражданский процесс| |Арбитражный процесс| |Уголовное право и процесс| |Образцы судебных документов| |"Плохой" - "хороший" суд|
Интеллектуалка + IT: |Авторское право, Реклама, СМИ| |Промышленная собственность| |Право информационных технологий| |Интеллектуальная собственность на Украине| |Судебный опыт по ИС и IT| |Статьи по ИС и IT| |Образцы документов по ИС и IT| |Покупка-продажа ОИС|
Общение: |Услуги, Вакансии, Сотрудники| |Организационные вопросы| |Разное|


GENERATED: 0.061