Юридический форум Правового клуба "Интеллект и Право" - форум для юристов, бесплатная консультация адвоката, юриста
   
Форум юристов: участвуйте в темах юридического форума. Не бойтесь спросить - бойтесь никогда не узнать. Сомнения и споры рождают истину.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Образцы документов по ИС и IT

Договоры, Соглашения, Иски по интеллектуальной собственности и IT.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контракт с артистом
Алексей tm
сообщение 12.10.2005, 20:03
Сообщение #1


участник
***

Группа: Admin
Сообщений: 140
Регистрация: 27.1.2004
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1




QUOTE
Контракт
Между Инвестором, Продюсером и Артистом

--------------------------------------------------------------------------------


Г. Москва «___»___________200_ г.


___________________________, именуемый в дальнейшем Инвестор, с одной стороны, ______________________________, именуемый в дальнейшем Продюсер, с другой стороны и _____________________________ именуемая в дальнейшем Артист, с третьей стороны, вместе именуемые Стороны, действующие на основании трудового Законодательства РФ и Закона РФ «Об авторском и смежных правах», заключили Настоящий Контракт о нижеследующем.



Контракт регулирует взаимоотношения Сторон-участников, определяет их права и обязанности на весь срок действия Контракта.





ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:

Инвестор – Участник проекта финансирующий затраты по проекту в полном обьеме на начальном этапе популяризации («промоушн») АРТИСТА. Сроки и этапы финансирования определяются финансовым планом проекта.

Продюсер – Участник проекта продюсирующий АРТИСТА. Продюсер организует мероприятия и предпринимает действия способствующие популяризации АРТИСТА.

Артист – Участник проекта, на которого делается «основная ставка». Лидер-вокал.

Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)

Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).

Аудио Альбом - сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы АРТИСТА.

Видеоклип - по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

Промоушн проекта - Полномасштабная рекламная компания АРТИСТА. Цель - популяризация АРТИСТА всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью , участия в теле-, и радио программах, зазаказные статьи в прессе и пр…

Гастрольно-концертная деятельность – Основная статья доходов проекта.





1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1 ИНВЕСТОР добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ПРОДЮСЕРОМ и АРТИСТОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.2 ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.3 АРТИСТ добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ИНВЕСТОРОМ и ПРОДЮСЕРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.





2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИНВЕСТОРА



2.1 ИНВЕСТОР обязуется нести все материальные расходы, связанные с созданием и популяризацией (промоушн) АРТИСТА.

2.2 Финансовые вложения ИНВЕСТОР производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов

2.3 Все финансовые вложения ИНВЕСТОР производит на основании подписанного и утвержденного СТОРОНАМИ - Финансового Плана Проекта, являющегося неотъемлемым Приложением №1 к настоящему Договору

2.4 ИНВЕСТОР обязуется точно и в срок, указанный в Приложении №1, оплачивать счета, перечислять денежные средства и вносить деньги наличными на оплату работ и услуг по созданию и популяризации АРТИСТА.

2.5 ИНВЕСТОР имеет право на получение прибыли с проекта. Порядок выплат и размеры планируемой прибыли указанны в п. 6 «ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН» и в Приложении № 1 к настоящему Договору.

2.6 ИНВЕСТОР до истечения срока контракта является единоличным обладателем исключительных и смежных прав на записанные произведения.





3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА



3.1 ПРОДЮСЕР обязуется подготовить АРТИСТА к сценической деятельности по следующим направлением:

сольный вокал;

сценическое движение; пластика;

сценическая речь;

интервью и работа с масс-медиа;

работа на съемочной площадке;

концертная работа.

3.2 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять АРТИСТУ помещение для занятий и репетиции и те дни и часы, когда это необходимо

3.3 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять АРТИСТУ ноты, аудио- и видеоматериалы, всю необходимую литературу и самую современную музыкальную информацию по специальности для наиболее полного освоения профессии и неуклонного творческого pocтa АРТИСТА.

3.4 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять свои услуги в качестве саунд-продюсера в студии во время сессии звукозаписи.

3.5 ПРОДЮСЕР обязуется предоставить АРТИСТУ высококлассное студийное оборудование, студийное время, а также услуги аранжировщиков, сессионных музыкантов и звукорежиссеров с целью производства качественных фонограмм.

3.6 ПРОДЮСЕР обязуется снимать видеоклипы на песни АРТИСТА, организовывать расширенную рекламную кампанию (промоушн) с привлечением всех доступных средств, с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка, а также текущей и требуемой популярности АРТИСТА для достижения наиболее полного творческого и коммерческого результата.

3.7 ПРОДЮСЕР обязуется организовывать все коммерческие и иные мероприятия АРТИСТА на высоком художественном, техническом и административном уровне, в связи с чем ПРОДЮСЕР нанимает необходимый творческий, технический и административный персонал.

3.8 ПРОДЮСЕР обязуется создавать для АРТИСТА все необходимые условия во время гастрольных туров, включая:

своевременную отправку полиграфической рекламы;

приобретение билетов;

встречу и проводы в пункте назначения;

гостиничный номер со всеми удобствами;

предоставление гримерной комнаты для АРТИСТА на концертной площадке;

обеспечение охраны АРТИСТА;

наличие на концертной площадке необходимого звукового оборудования.

3.9 ПРОДЮСЕР обязуется следить за творческим ростом АРТИСТА. Совершенствовать его профессиональные навыки и всячески поощрять его личные достижения.

3.10 ПРОДЮСЕР обязуется обеспечивать АРТИСТА необходимыми сценическими костюмами.

3.11 ПРОДЮСЕР обязуется своевременно производить АРТИСТУ все причитающиеся ему выплаты, согласно пункту……. И Приложению № 1 к настоящему Договору.





4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА АРТИСТА



4.1 АРТИСТ обязуется всемерно сотрудничать с ПРОДЮСЕРОМ с целью дальнейшего творческого роста и развития популярности, согласно требованиям ПРОДЮСЕРА и конъюнктуры современного музыкального рынка.

4.2 АРТИСТ обязуется соблюдать конфиденциальность относительно творческих и коммерческих планов, а также взаимоотношений внутри коллектива.

4.3 АРТИСТ обязуется быть пунктуальным и обязательным в отношении любых мероприятий, устраиваемых ПРОДЮСЕРОМ, включая учебные занятия, репетиции, запись, съемки, рекламные и иные мероприятия, концерты и др.

4.4 АРТИСТ обязуется согласовывать с ПРОДЮСЕРОМ все публичные интервью и заявления, вплоть до письменного изложения и утверждения ПРОДЮСЕРОМ таких заявлений. АРТИСТ обязан в каждом интервью, заявлении или любом другом появлении перед публикой упоминать имена ПРОДЮСЕРА и ИНВЕСТОРА говорить о высокой значимости их роли в успехе и популярности АРТИСТА.

4.5 АРТИСТ не имеет права контактировать с любыми представителями средств массовой информации в отсутствие ПРОДЮСЕРА или назначенного ПРОДЮСЕРОМ доверенного лица.

4.6 АРТИСТ обязуется никогда не критиковать или подвергать сомнению любые действия и распоряжения ПРОДЮСЕРА или его доверенного лица в присутствии или непосредственной близости хотя бы одного третьего лица.

4.7 АРТИСТ обязуется соблюдать все требования ПРОДЮСЕРА относительно развития АРТИСТА, соблюдать установленный ПРОДЮСЕРОМ график занятий, репетиций, тщательно и сразу исправлять свои ошибки, на которые указал ПРОДЮСЕР, приходить полностью подготовленным на занятия, записи в студию, а также на съемки, концерты и другие мероприятия.

4.8 АРТИСТ обязуется поддерживать ровные товарищеские отношения с коллегами, не участвовать в сплетнях и склоках и пресекать таковые, если они возникают. В случае невозможности пресечения конфликтной ситуации в АРТИСТ обязуется немедленно известить ПРОДЮСЕРА о возникновении таковой.

4.9 АРТИСТ обязуется соблюдать все требования ПРОДЮСЕРА к внешности АРТИСТА и его физической форме, как то:

поддержание своего тела в рамках определенного веса;

ежедневный уход за своим телом, лицом, кожей;

соблюдение аккуратности и определяемого ПРОДЮСЕРОМ стиля в одежде;

4.10 АРТИСТ обязуется строго соблюдать и поддерживать выбранный ПРОДЮСЕРОМ имидж и манеру поведения на публике.

4.11 АРТИСТ обязуется следить за своим здоровьем, бережно относиться к своим голосовым связкам и всячески избегать действий, могущих нанести урон таковым, а также любым другим частям тела.

4.12 АРТИСТ обязуется не принимать алкоголь и любые наркотические вещества накануне и во время сессий звукозаписи и любых появлений на публике, а также совершать любые другие действия, могущие неблагоприятно отразиться на его работоспособности и физическом или душевном состоянии.

4.13 АРТИСТ обязуется не появляться на приемах, презентациях, в профессиональных и около профессиональных кругах, клубных мероприятиях, пресс-конференциях и тому подобных мероприятиях без сопровождения ПРОДЮСЕРОМ или его доверенным лицом. Кроме того, во время таких мероприятий АРТИСТ обязан находиться в непосредственной близости от ПРОДЮСЕРА или его доверенного лица и немедленно выполнять все его требования, просьбы и рекомендации.

4.14 АРТИСТ обязуется сделать все возможное для того, чтобы его личные проблемы не повлияли на творческие планы ПРОДЮСЕРА и ИВЕСТОРА, в связи, с чем АРТИСТ обязан заранее их информировать обо всех изменениях в своей личной жизни.

4.15 АРТИСТ обязуется никогда и никому из профессиональной и около профессиональной среды, включая представителей масс-медиа, не оставлять своего адреса и номера домашнего и мобильного телефона, а в случае необходимости, оставлять номер телефона Продюсера.

4.16 АРТИСТ обязуется быть досягаемым для ПРОДЮСЕРА в любое время суток, в связи с чем он обязан оставлять ПРОДЮСЕРУ все необходимые адреса и контактные телефоны в случае, если АРТИСТ находится вне дома.

4.17 АРТИСТ обязуется не участвовать ни в каких других проектах; записях фонограмм; съемках, включая фотосъемки, видеосъемки, видеоклипы, кинофильмы; концертах и любых других мероприятиях кроме тех, которые устраивает ПРОДЮСЕР. В случае возникновения такого рода предложений со стороны третьих лиц, АРТИСТ обязан немедленно проинформировать ПРОДЮСЕРА.





5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ



5.1 СТОРОНЫ обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Контракта.

5.2 Если невыполнение своих обязательств одной из сторон настоящего Контракта повлекло убытки и недополучение прибыли другой стороной, то виновная сторона обязуется добровольно из своих собственных средств возместить все убытки, причиненные другой стороне или третьим лицам а также, возместить упущенную выгоду.

5.3 Настоящий Контракт содержит условия, в отношении которых существует договоренность сторон. АРТИСТ гарантирует отсутствие любых других обязательств и предыдущих контрактов, договоров письменных или устных, касающихся этого предмета, с третьими лицами. Поэтому, в случае возникновения притязаний со стороны третьих лиц, АРТИСТ несет всю материальную ответственность единолично.

5.4 АРТИСТ соглашается, что в виду того, что его услуги уникальны и должны соответствовать конъюнктуре современного музыкального рынка, ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР имеют право налагать запрет на отдых АРТИСТА, если это необходимо для успешного выполнения пунктов настоящего Контракта.

5.5 СТОРОНЫ пришли к пониманию, что кроме форс-мажорных обстоятельств (катастрофы, землетрясения, природные катаклизмы, смерть), могут существовать и другие объективные обстоятельства, лишающие одну из СТОРОН возможности выполнять свои обязательства по настоящему Контракту, как то: болезнь, увечья, непреодолимые изменения физического или духовного состояния и т.п. В этих случаях СТОРОНА, подвергшаяся действию таковых обстоятельств, если это подкреплено соответствующими документами, освобождается от материальной ответственности за допущенные в связи с этим нарушения своих обязательств, но обязана немедленно приступить к исполнению своих обязательств после прекращения действия таковых обстоятельств. В любом случае, упомянутые обстоятельства могут считаться форс-мажорными только в том случае, если не будет доказано, что СТОРОНЫ своим действием или бездействием могли предотвратить наступление таковых обстоятельств.

5.6 ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР вправе по своему усмотрению применять по отношению к АРТИСТУ за нарушение любого из пунктов настоящего Контракта любые цивилизованные меры дисциплинарного воздействия, налагать на АРТИСТА штрафные санкции вплоть до лишения АРТИСТА причитающихся ему выплат денежного вознаграждения, а также расторгнуть Контракт с АРТИСТОМ в одностороннем порядке, потребовав возмещения всех понесенных убытков + 100 % компенсации.

5.7 ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР вправе по своему усмотрению поощрять АРТИСТА за выдающиеся достижения, включая выплаты премиальных денежных вознаграждений сверх предусмотренных Приложением № 1 "О финансовых взаимоотношениях Сторон".

5.8 АРТИСТ не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт в течение всего срока действия настоящего Контракта без веских на то причин. В случае возникновения таковых, АРТИСТ обязан возместить ПРОДЮСЕРУ И ИНВЕСТОРУ все затраченные на него средства, согласно предоставленным финансовым документам, а также выплатить ИНВЕСТОРУ компенсацию за моральный ущерб, равную полной сумме (100 %) финансовых вложений в карьеру АРТИСТА.

5.9 Настоящий Контракт действует как на территории России, так и за ее пределами -то есть, на территории всех стран мира.

5.10 Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания СТОРОНАМИ сроком на ____лет и не может быть расторгнут до истечения срока его действия, кроме случаев, прямо описанных в настоящем Контракте. В вопросе о продлении срока действия настоящего Контракта, приоритет отдается ПРОДЮСЕРУ И ИНВЕСТОРУ.

5.11 В случае, если между СТОРОНАМИ возникают неразрешимые противоречия, то исключительной юрисдикцией для разрешения таких противоречий будет являться Арбитражный Суд г.Москвы.

5.12 Неотъемлемой частью настоящего Контракта является Приложение № 1 "Финансовый План Проекта".

5.13 Настоящий Контракт составлен на девяти страницах, в трех экземплярах, один из которых находится у ИНВЕСТОРА, второй у ПРОДЮСЕРА, третий - у АРТИСТА.

5.14 Все изменения и дополнения к настоящему Контракту составляются в письменном виде при согласовании СТОРОН.





6. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН



6.1 ИНВЕСТОР:

1 и 2 год: Оплачивает все финансовые расходы по проекту и получает всю прибыль за вычетом отчислений указанных в Приложении №1. Такая система оплаты сохраняется вплоть до полного возмещения ИНВЕСТОРОМ своих финансовых вложений в проект.

3 - 5 год: Оплачивет 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли.

6.2 ПРОДЮСЕР:

1 год: На этапе популяризации (раскрутки) проекта, согласно прилагаемому Бизнес плану Артиста, ПРОДЮСЕР получает в качестве гонорара 10% от сумм затрачиваемых на производство и продвижение проекта. Выплаты производятся по итогам каждого календарного месяца на основании представленных ПРОДЮСЕРОМ финансовых документов. Такая система оплаты действует до начала гастрольно-концертного деятельности.

1 - 2 год. С начала гастрольно-концертной деятельности проекта, ПРОДЮСЕР получает в качестве гонорара 10% от стоимости концерта, причем предыдущая система выплат процентов с вложений прекращается.

3 - 5 год: Оплачивет 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли. Эта система распределения прибыли начинает действовать с момента полного возмещения ИНВЕСТОРОМ его финансовых вложений в проект.

6.3 АРТИСТ:

1 - 2год: Получает фиксированный оклад в размере 500 $ USA ежемесячно.

3 - 5 год: Оплачивает 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли. Эта система распределения прибыли, так же как и в случае с ПРОДЮСЕРОМ, начинает действовать с момента полного возмещения ИНВЕСТОРОМ его финансовых вложений в проект.



7. ПОДПИСИ СТОРОН


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ренат затверецки...
сообщение 14.6.2015, 5:28
Сообщение #2


новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 246




"тщательно и сразу исправить ошибку", можно несколькими способами.
Способ первый - не допускать ошибки, что бы не исправлять. Способ второй -
- в договоре должен быть прописан пункт о совместной работе над ошибками,
разработке технологии по исправлению, пресечению ошибки или рецидива.
Третий способ - плацебо! Прежде чем взяться за объём, взвесь перед зеркалом,
потянешь или нет. И, если нет, то объяви, что нужно тебе нужно предоставить
(шаблоны, мастер - класс, адреналин, блажь- бывает и такое), что - бы ты ответил - да!

Сообщение отредактировал ренат затверецкий - 14.6.2015, 5:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 19:41

ВНИМАНИЕ!!! Согласно ГК 4 автору в отношении его произведений принадлежит исключительное право на использование произведения в любой форме и любым способом. Размещая свое сообщение на форуме, авторы сообщений реализуют свое право использовать произведение любым образом. При этом авторы обязаны осознавать, что их сообщения будут доступны неопределенному кругу лиц в сети Интернет, на неопределенный период времени.

Правовой клуб "Интеллект и Право", юридический форум, форум юристов - карта сайта:
Правовые форумы: |Общие вопросы | |Недвижимость| |Трудовое право| |Семейное право| |Наследство| |Защита прав потребителей| |Страхование, транспорт| |Регистрация фирм, корпоративное право| |Налоговое право| |Конституционное право, госорганы| |Статьи по праву| |Образцы документов|
Сутяжное ремесло: |Административные правонарушения, ДТП| |Гражданский процесс| |Арбитражный процесс| |Уголовное право и процесс| |Образцы судебных документов| |"Плохой" - "хороший" суд|
Интеллектуалка + IT: |Авторское право, Реклама, СМИ| |Промышленная собственность| |Право информационных технологий| |Интеллектуальная собственность на Украине| |Судебный опыт по ИС и IT| |Статьи по ИС и IT| |Образцы документов по ИС и IT| |Покупка-продажа ОИС|
Общение: |Услуги, Вакансии, Сотрудники| |Организационные вопросы| |Разное|

При использовании материалов ссылка на юридический форум Правового клуба "Интеллект и Право" обязательна.
© Правовой клуб "Интеллект и Право" - форум юристов, бесплатная юридическая консультация юриста, адвоката, патентного поверенного, 2004-2012г.


Rambler's Top100

Рекомендуем:
регистрация товарного знака - опыт свыше 10 лет
выписка егрюл официальные и информационные выписки
регистрация ооо в москве

GENERATED: 0.046